На базе нашей сервисной станции, вы можете приобрести и установить главный выключатель АКБ

Применение главного выключателя аккумуляторной батареи
Перевозка в упаковке или навалом/насыпью EX/II EX/III и MEMU АТ FL
Наличие главного выключателя

Х

О

Х

А

Х

Наличие устройства управления выключателем (тумблера/кнопки в кабине водителя т/с)

 

Х

 

О

 

Х

 

 

Х

Взрывобезопасное исполнение главного выключателя аккумуляторной батареи  (маркировка EX)

 

Х

 

О

 

О

 

А

 

Х

В таблице применяются следующие обозначения:

Х – обязательное наличие

О – отсутствуют требования об обязательном наличии

А – прямого требования наличия выключателя аккумуляторной батареи нет, однако в соответствии с п. 9.7.8.3 ДОПОГ в случае отсутствия выключателя аккумуляторной батареи, все электрооборудование должно иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующую маркировку Ех. Таким образом, на большинстве транспортных средств АТ устанавливается главный выключатель аккумуляторной батареи, а на основании того же п. 9.7.8.3 ДОПОГ он должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующую маркировку Ех. Маркировка Ех и IP на устройствах управления главного выключателя не требуется, так как они (устройства управления) входят в состав главного выключателя аккумуляторной части и являются его частью.

3321

Главный выключатель аккумуляторной батареи в соответствии с п. 96 таблицы 4 приложения 1 ТР ТС 018/2011 является объектом технического регулирования и в соответствии со статьей 20 ФЗ № 184 «О техническом регулировании» подтверждением его соответствия обязательным требованием является только Сертификат соответствия или Декларация.