Система SCR с использованием мочевины достаточно сложна и имеет множество компонентов: блок управления, насос, дозирующий блок, форсунка, трубки подогрева, датчик уровня, датчик и блок управления Nox контролем. Каждый из этих компонентов имеет свой ресурс, но чаще всего, из-за несоответствующего качества жидкости Adblue и топлива, этот ресурс сокращается в несколько раз.

Преимущества отключения Adblue

Расход Adblue 5-7% от расхода топлива. Если брать к примеру сцепку с грузом 20 тн, расход топлива ≈ 30-35 л/100 км. При среднем пробеге в месяц 15000 км (считать будем по минимуму), получаем расход мочевины 225 литров в мес., что в рублях около 8000 на весну 2020-го года.

Экономия за 1 год составит≈ 96000 руб. К тому — же отпадет необходимость в дорогостоящем ремонте этой сложной системы!

Почему жидкость ADBLUE в России такая проблема?

отключение мочевины AdBlue В нашей стране более 90% жидкости AdBlue не соответствует требованиям Международной сертификации ISO 9001. Не для кого не секрет, что бизнес на производстве поддельной мочевины очень прибыльный и качество обычно играет последнюю роль и если в Европе реагент продается только на заправках, то в России непонятную жидкость с наклейкой ADBLUE можно встретить во всевозможной таре, а что будет внутри неизвестно!?. Подделок очень много и даже кратковременное использование некачественного реагента приводит к неисправностям системы SCR. Каждый компонент системы стоит неприлично дорого, а ремонты достаточно сложны и требуют определенных навыков. Как правило любой ремонт SCR начинается с 30 000 рублей. Для примера: датчик NOX 28 000 руб., насос мочевины 45 000 руб., блок управления мочевиной от 120 000 руб. и только в оригинале, аналогов нет. Многие, кто к нам обратился с просьбой отключить мочевину Adblue, уже имели печальный опыт ремонта этой системы, и диалог был примерно такой: «Нам пол года назад поменяли форсунку мочевины за 18 тысяч, а сейчас блок мочевины залило и за ремонт просят 90 тысяч. Может есть смысл ее отключить? » Это единственное разумное решение проблемы, полностью отключить жидкостьAdblue и забыть о регулярных ремонтах и покупке мочевины. (если вы конечно не отчаянный борец за экологию)

Что будет с машиной после отключения AdBlue?

При отключении эмулятором в систему управления двигателем и другие системы не вносится ни каких изменений, кроме очистки выхлопных газов. При этом расход топлива не повышается, мощность не снижается, ресурс двигателя не снижается! Эмулятор Adblue это устройство, которое в ответ на запросы других блоков воспроизводит сложные алгоритмы, соответствующие реальным значениям исправных механических систем. Проще говоря эмулятор мочевины это своего рода «обманка», которая замещает систему очистки ОГ. Эмулятор Adblue на сегодняшний день наиболее надежное и безопасное решение проблемы с достаточно сложной и капризной системой. После отключения мочевины с помощью эмулятора не будет ошибок по системе SCR, уровень мочевины Adblue всегда будет показывать 50%, даже если бачок мочевины отсутствует. Все компоненты системы SCR, можно будет демонтировать с машины, при этом все будет исправно работать.

Машина еще на гарантии, можно ли отключить мочевину, не потеряв гарантию?

Единственный надежный способ отключить мочевину AdBlue и не потерять гарантию- это отключить мочевину эмулятором. На протяжении всего периода гарантийного срока вы будете проходить плановое ТО, а также гарантийные ремонты без риска потерять гарантию! Для этого необходимо возобновить систему подачи мочевины и отключить эмулятор. Такая процедура займет не более 20 минут. Наши специалисты подробно расскажут, как это сделать. Если у Вас возникнут какие-то сложности или вопросы, позвоните нам и мы поможем решить вашу проблему!